Из Петербурга в Москву – с комфортом и отличным настроением

Ровно год назад, 1 февраля 2015 г., по маршруту Москва – Санкт-Петербург впервые отправился его предшественник, также сформированный из двухэтажных вагонов АО «Федеральная пассажирская компания» (дочернее общество ОАО «РЖД»). Нужно сказать, настроение у отбывавших пассажиров было самое праздничное. В особом восторге, конечно, были дети – ехать хотелось непременно наверху! Все же не так много пока по железнодорожным магистралям России ходит двухэтажных поездов. Ехать так высоко – ощущение само по себе незабываемое, а комфортабельность вагонов и уровень сервиса довершают приятное впечатление от поездки. Да и преимущества двухэтажных вагонов вполне очевидны. Это удобный график движения для большего количества пассажиров, возможность сделать дешевле билеты в купе благодаря большему количеству мест в вагоне. Вагоны не только созданы с использованием новых экологичных технологий, оборудования и материалов, но и очень комфортны. В каждом имеется система кондиционирования, а также три биотуалета, которыми можно пользоваться даже во время стоянок. Вагоны оборудованы таким образом, чтобы пассажирам любого возраста было максимально удобно. Этой цели служат лестницы с поручнями, энергосберегающие светодиодные светильники, жесткие герметичные межвагонные переходы... В каждом купе, помимо стеклопакета, спальных мест и столика, предусмотрены зеркала, полочки для мелких вещей, светильники, лестницы для подъема на верхнее место, пара розеток для электробритв и зарядки мобильников. А сохранность ваших вещей обеспечит возможность закрывать дверь купе индивидуальной магнитной ключ-картой. Сервис продуман и для пассажиров с ограниченными физическими возможностями – в штабном вагоне для маломобильных граждан есть специально оборудованное купе и подъемник для колясок. В стоимость проезда включено постельное белье и рацион питания с напитком. Впрочем, если вы привыкли не к перекусам, а к полноценному питанию, стоит пройти в чистый и светлый вагон-ресторан и отдать должное искусству местных поваров. Пожалуй, мы слишком увлеклись описанием и упустили один из главных моментов – цены на билеты. Хорошие новости: поскольку данный поезд входит в программу «динамического ценообразования», пассажиры имеют возможность приобрести билеты по минимальной цене на конкретную дату. Чтобы сэкономить, нужно совершить покупку проездных документов заранее. Стоимость проезда в купейном вагоне поезда по маршруту Санкт-Петербург – Москва составляет от 999 руб., а продажа билетов на поезд № 7/8 начинается за 60 суток до даты отправления. Оформляя билеты в вагон № 7, пассажир может выбрать «мужское», «женское» либо «смешанное» купе. Новый поезд будет ежедневно отправляться из Москвы в 21 ч.50 мин. и прибывать в Санкт-Петербург в 6 ч.06 мин. В обратном направлении – отправляться со станции Санкт-Петербург-Главный (Московский вокзал) в 21ч. 52 мин. и прибывать на Ленинградский вокзал столицы в 6 ч.06 мин. Конечно, по случаю отправления первого рейса такого чудесного поезда нужно было организовать что-то необычное и запоминающееся. Поэтому 1 февраля в честь знакового события в Москве на перроне Ленинградского вокзала будет организовано целое костюмированное представление. Под инструментальную музыку XIX века в путешествие пассажиров проводят бравые гардемарины и барышни в исторических костюмах. Ведь двухэтажный поезд, как-никак, отправится в культурную столицу России – Санкт-Петербург! Остается добавить, что это не единственный маршрут ФПК, по которому курсируют такие двухэтажные красавцы – поездку «на высоте» можно совершить по таким направлениям, как Москва – Адлер, Москва – Казань, Москва – Воронеж и Москва – Самара.

Из Петербурга в Москву – с комфортом и отличным настроением
© Комсомольская правда
Комсомольская правда: главные новости