Хамство на горячих линиях Москвы начал отслеживать робот

МОСКВА, 18 янв — РИА Новости. Сервис распознавания уровня эмоционального фона разговора заработал с января на московских горячих линиях, хамящим операторам будет грозить увольнение, говорится в сообщении, опубликованном в понедельник на портале столичной мэрии. "В январе на городских горячих линиях начал работать сервис распознавания эмоционального фона беседы. Робот отслеживает грубые слова, хамство со стороны операторов и позвонивших москвичей, разговоры на повышенных тонах. Заметив эти тревожные симптомы, система подаёт сигнал, и к беседе тут же подключается более опытный сотрудник кол-центра — супервизор. Оператора-грубияна могут уволить", — говорится в сообщении. Кроме того, система будет следить и за тоном позвонивших, поскольку это может свидетельствовать о серьезной проблеме москвича. Оценка речи будет проводиться по двум критериям: по грубым словам, а также по громкости и тону речи, уточнили в пресс-службе портала. "Для отслеживания изменений в голосе оператора сервис сравнивает его речь с единой эталонной фонограммой — женской и мужской. Если оператор заболел или в его голосе чувствуется усталость, его не допустят к работе. Перед началом смены каждый сотрудник проходит жесточайшую проверку эмоционального, психологического и физического состояния", — отметили в мэрии.

Хамство на горячих линиях Москвы начал отслеживать робот
© РИА Новости