Войти в почту

SsangYong вернет лидирующие позиции на рынке благодаря Tivoli

Корейский автопроизводитель SsangYong намерен вернуть лидирующие позиции среди компаний, выпускающих SUV, с помощью новой маркетинговой программы, а также нового кроссовера Tivoli. По итогам октябрьских продаж SsangYong смогла реализовать 10 тысяч 8 средств передвижения марки, что говорит о приросте показателя в 83,5 процента. Всего с январе по октябрь нынешнего года компания продала 79 тысяч 251 единицу продукции, рост продаж составил 44,2 процента по сравнению с этим же периодом прошлого года. Положительные результаты продаж SsangYong во многом связаны с выводом на автомобильный рынок нового вседорожника Tivoli , разработкой которого специалисты занимались на протяжении 42 месяцев, инвестиции в работу составили 323 000 000 долларов. На территории Южной Кореи автомобиль нашел покупателей среди 34 тысяч 885 человек, что составляет 44 процента от общего числа продаж SsangYong на местном рынке. В общемировом масштабе продажи компании составили 50 тысяч 523 средства передвижения. Корейский производитель планирует в следующем году продать по всему миру порядка 100 тысяч новых Tivoli.

SsangYong вернет лидирующие позиции на рынке благодаря Tivoli
© uincar.ru