Более трех четвертей пассажиров такси, принявших участие в опросе (79%), в последний год совершали поездки чаще раза в месяц, в том числе 50% — несколько раз в месяц, 22% — несколько раз в неделю и 7% — практически ежедневно. Мобильность молодежи заметно выше, чем представителей старшего поколения: среди 21−26-летних 2−3 раза в неделю пользуются услугами такси 26%, тогда как среди 45−59-летних — вдвое меньше (12%). Такие данные представил Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Большинство пользователей отмечают повышение качества услуг таксомоторных компаний в последние несколько лет по таким позициям, как удобство и простота процесса заказа такси (72%) и срок ожидания подачи машины (52%). Также около половины респондентов считают, что машина теперь чаще приезжает в назначенное время (47%), цены на проезд стали более доступными (46%), а также появилась возможность выбора способа оплаты поездки: наличными или по банковской карте (45%). Основными критериями выбора такси для пользователей являются стоимость и время ожидания подачи автомобиля. Куда менее важен класс авто, опрятность водителя и пр. Наконец, в последнюю очередь городских пассажиров волнует, окрашена ли машина (а в Москве и регистрационные номера) в традиционный желтый цвет. Появление агрегаторов такси (сервисов по заказу официального такси разных компаний или частных перевозчиков через интернет-сайт, мобильное приложение или звонок оператору) повлияло на увеличение частоты пользования услугами таксомоторных перевозчиков половины опрошенных жителей крупных городов (51%). В целом агрегаторы такси стали востребованным сервисом среди пассажиров. Так, три четверти опрошенных пользователей такси (75%) выступают за развитие сервиса, и прежде всего потому, что высоко оценивают его удобство (53%). За отмену сервиса высказался лишь 1% опрошенных. Безразличны к судьбе существования данного вида услуг остались 20%. Опрос проведен 18−23 ноября 2015 года. Опрошены 1000 пользователей услуг такси в 10 городах РФ: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Сочи, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Самара. Тип выборки — целевая.