Число переходов с Facebook на сайты онлайн-СМИ резко снизилось

Число переходов с Facebook на сайты 30 онлайн-изданий, наиболее часто использующих соцсеть для привлечения аудитории, с января по октябрь 2015 года снизилось на 32%, сообщило издание Digiday со ссылкой на данные исследовательской компании SimpleReach. Чем активнее СМИ использует Facebook, тем сильнее падение по количеству переходов, отмечает издание. Снижение показателя среди 10 наиболее активных в Facebook онлайн-СМИ составило 42,7%. Данные SimpleReach не противоречат статистике другой исследовательской компании — SimilarWeb, которая выявила падение числа переходов в январе-сентябре с Facebook у The Huffington Post на 60,1%, у Fox News на 48,2%, у BuzzFeed на 40,8%. В январе-феврале 2015 года трафик у 50 наиболее активных на Facebook онлайн-СМИ снижался на 75%. Digiday отмечает, что статистика SimilarWeb не отражает переходы из мобильных приложений. Наиболее правдоподобной версией, объясняющей резкое снижение переходов, является политика Facebook по сохранению пользователей в своей экосистеме, пишет Digiday. В частности, Facebook предлагает изданиям публиковать контент непосредственно в социальной сети, в результате чего пользователям нет необходимости переходить на сайт СМИ.

Число переходов с Facebook на сайты онлайн-СМИ резко снизилось
© lenta.ru
Рамблер: главные новости