Войти в почту

Россияне снова полюбили автомобили марки Lada

Дело в том, что июньское падение продаж "АвтоВАЗа" (12,3%) стало самым скромным за весь нынешний год. Таким образом, темпы, с которыми Lada теряет популярность на российском рынке, начали снижаться. В официальном сообщении завода утверждается, что бренд Lada демонстрирует более позитивную динамику, чем российский авторынок в целом, и активно возвращается на лидерские позиции. Тем временем на многих российских автозаводах кризис позволит сотрудникам больше времени уделить отдыху Отмечено также, что за июнь тольяттинскому автогиганту удалось продать на 15% больше машин, чем в прошлом месяце, то есть более 26 400 автомобилей, а в целом за первое полугодие этот показатель превысил 140 000 единиц. Это дало право представителям "АвтоВАЗа" заявить, что рыночная доля завода в России выросла до 19% по сравнению с 16 процентами в январе-июне 2014 года. Судя же по показателям июня, "АвтоВАЗ" контролировал более 20% отечественного авторынка. Между тем, заметного падения продаж в 2015 году заводу избежать все же не удалось. По данным Forbes, вышеупомянутые 140 000 автомобилей – это всего лишь три четверти от результата, который завод продемонстрировал за тот же период 2014 года.

Россияне снова полюбили автомобили Lada
© depositphotos.com

ВИДЕО ДНЯ: