Почти 95% посетителей МФЦ в Калининграде удовлетворены оказанием услуг

МОСКВА, 18 июн — РИА Новости. Почти 95% посетителей двух многофункциональных центров (МФЦ), работающих в Калининграде, удовлетворены качеством предоставляемых услуг, сообщает региональное правительство. "На "отлично" оценивают качество предоставляемых услуг в многофункциональных центрах Калининграда 62,8% посетителей. Еще 29% назвали качество услуг МФЦ "хорошим", 5,8% — "удовлетворительным" и только 0,6% — "плохим", — говорится в сообщении. Опрос был проведен Калининградским социологическим центром. В ходе исследования было опрошено более 500 человек, которые обратились в МФЦ областного центра, расположенных на площади Победы и улице Челнокова. Организаторы опроса отметили, что показатели по МФЦ различаются несущественно и, в целом, уровень удовлетворенности высок в обоих случаях. "По десятибалльной шкале оба учреждения, открывшиеся в декабре прошлого года, получили в среднем 8,2 балла", — отмечается в пресс-релизе. Согласно исследованию, чаще всего респонденты обращались в МФЦ за оформлением услуг Росреестра (59,6%). На втором и третьем местах — муниципальные услуги (17,9%) и услуги Пенсионного фонда (13,3%). Кроме того, результаты опроса подтверждают оперативность обслуживания граждан в МФЦ Калининграда. Согласно утвержденным постановлением правительства России правилам, время ожидания в очереди на получение услуги в МФЦ не должно превышать 15 минут. Несмотря на высокую долю регулярных пользователей интернетом среди опрошенных посетителей МФЦ (78,7% заходили в глобальную сеть в день опроса), к услугам портала госуслуг обращались всего 23,7% из них. "Почти 25% респондентов, скорее, предпочли бы получать информацию, образцы и формы документов для заполнения в помещении учреждения. Впрочем, доля безусловных сторонников получения таких документов через интернет также достаточно высока — 20%", — указывается в сообщении регионального правительства. В 2014 году в пяти муниципальных образованиях Калининградской области — городах Калининград, Гвардейск, Гурьевск, Гусев и Советск, было открыто шесть МФЦ. Таким образом, в настоящее время инфраструктурой оказания услуг по принципу "одного окна" в регионе охвачено более 60% населения.

Почти 95% посетителей МФЦ в Калининграде удовлетворены оказанием услуг
© РИА Новости