Один из пилотов Як-42, в котором погибла команда "Локомотив", указывал на неисправности
Один из пилотов Як-42, разбившегося в 2011 году с хоккеистами команды "Локомотив", перед взлетом указывал на неисправность одного из рычагов и лампочки. 25 мая в Ярославском райсуде по ходатайству потерпевшей стороны были повторно прослушаны аудиопереговоры экипажа, погибшего при взлете из ярославского аэропорта Туношна. Прослушивание аудиозаписи подлета к Ярославлю Як-42 и вылета из аэропорта Туношна заняло около двух часов. Из записи понятно, что приземление самолета в Ярославле прошло недостаточно гладко. В голосе пилотов слышится напряжение, звучат резкие отрывистые команды. В то же время, как следует из другой аудиозаписи, непосредственно перед взлетом у экипажа было хорошее настроение. Они рассказывали друг другу смешные истории. Тем временем один из пилотов указал на постоянную неисправность какого-то рычага и лампочки. Следующие заседание суда назначено на 11:30 мск 27 мая. Планируется допросить одного свидетеля со стороны обвиняемого. "27 мая судьба судебного процесса будет зависеть от явки свидетеля стороны обвиняемого", - уточнила представитель суда Татьяна Каныгина. Як-42 разбился 7 сентября 2011 года при взлете из аэропорта Туношна. На борту были 45 человек: восемь членов экипажа и 37 пассажиров - спортсмены, тренеры, врачи ярославской хоккейной команды "Локомотив", летевшие на игру в Минск. Выжил в авиакатастрофе только один человек - бортинженер Александр Сизов. Обвиняемым в деле о крушении самолета пока признан только замгендиректора по организации летной работы авиакомпании "Як Сервис" Вадим Тимофеев. Ему грозит до семи лет лишения свободы. Тимофеев обвиняется в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшем по неосторожности смерть более двух лиц. Своей вины он не признает. По его версии, крушение произошло из-за неправильной центровки груза самолета.
Опубликованы последние слова экипажа ЯК-42 с ХК «Локомотив»
В Ярославском райсуде по просьбе потерпевших озвучили расшифровки радиообмена и радиопереговоров с аэропортами Москвы и Ярославля экипажа самолета ЯК-42, погибшего в авиакатастрофе вместе хоккеистами «Локомотива», передает корр. ТАСС из зала суда. Судебное разбирательство по делу об авиакатастрофе, в которой погибли хоккеисты «Локомотива», продолжилось после трехнедельного перерыва. Единственный обвиняемый — замгендиректора по организации летной работы авиакомпании «Як Сервис» Вадим Тимофеев — выступил против оглашения радиопереговоров экипажа. По его мнению, человек, который проводил расшифровку, не имеет для этого соответствующей квалификации. Несмотря на это она была оглашена.
Трагедия под Ярославлем: как погиб "Локомотив"
7 сентября 2011 года в Ярославской области потерпел катастрофу пассажирский самолет Як-42 авиакомпании «Як Сервис». Самолет перевозил одну из лучших российских хоккейных команд — «Локомотив». Из 45 человек, находившихся на борту, выжить удалось только одному. Трагедия произошла в день открытия в Ярославле Международного политического форума, собравшего государственных и общественных деятелей, бизнесменов и ученых из 32 стран.
Бортинженер Як-42 рассказал о последних минутах «Локомотива»
Единственный выживший при крушении самолета Як-42 под Ярославлем — инженер по эксплуатации воздушного судна Александр Сизов рассказал журналистам о трагедии. По словам Сизова, еще во время разбега стало ясно: все идет не по плану, передает Первый канал. Александр говорит, что в момент крушения самолета не был пристегнут. «В момент удара все полетело, и меня чем-то сильно ударило, потому что правая сторона вся поломана. В воде я уже, честно говоря, ничего не видел, ничего вокруг практически не замечал — ни пожара, ни самолета — ничего», — вспоминает Александр Сизов.
Причиной крушения Як-42 могла стать ошибка второго пилота
Сегодня, 15 сентября, — девять дней с момента гибели в авиакатастрофе ярославской хоккейной команды «Локомотив». Погибли все — хоккеисты, тренеры, массажисты, врачи. Всего — 37 человек из команды. Самому старшему из хоккеистов было 38, младшему — 18. СМИ в этот день разделились. Одни вспоминают пассажиров рокового рейса, большинство же вновь возвращаются к версиям трагедии.