Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил обратить особое внимание на повышение качества обслуживания в гостиницах Крыма, а также на совершенствование курортной инфраструктуры в этом регионе. "Качеству надо уделить внимание, потому что, не скрою, даже со своими знакомыми разговаривал, - далеко не все они приезжают с положительными эмоциями именно из-за качества обслуживания, потому что оно остается еще даже не российским. Я не говорю о том, что это должно быть на современном международном уровне, но оно даже не российское", - сказал Медведев. По его словам, прежде всего этими вопросами нужно озаботиться региональным властям, которым должно предоставить поддержку федеральное правительств. "Там много мест для отдыха, но надо признаться, что это все на дремучем уровне было во времена украинского Крыма. Надо сделать все, чтобы там появились нормальные места отдыха", - указал Медведев. Вице-премьер Дмитрий Козак сообщил, что в настоящее время продолжается работа по классификации гостиниц Крыма. На сегодня количество забронированных мест в крымских гостиницах уже на 20% больше, чем в прошлом году, заметил он. "Но это не повод для того, чтобы принимать туристов абы как, - подчеркнул Медведев. - Надо поджимать всех, кто занимается этим бизнесом, чтобы они переходили на современные стандарты. Потому что, в конечном счете, если сейчас увеличилось /количество забронированных в гостиницах мест/, а потом все это заморозится на каком-то весьма посредственном уровне, то просто люди все равно будут выбирать или другие курорты, или вообще ехать за границу".
Число российских туристов в Крыму увеличилось на 400 тыс. человек
Фото: Коммерсантъ
В нынешний туристический сезон в Крыму побывали около 2% граждан России, а хотели бы там отдохнуть около 9%. Такие данные привел на пресс-конференции генеральный директор Всероссийского центра изучения общественного мнении (ВЦИОМ) Валерий Федоров. Федоров опирался на данные двух всероссийских социологических опроса, проведенных в мае, накануне сезона, и в сентябре, по его результатам, а также на статистику министерства курортов и туризма Крыма.
Пять смертных грехов отпускника
Современные люди много путешествуют, но это еще не значит, что они знают, как вести себя в поездке. По крайней мере, так считает эксперт по этикету Уильям Хэнсон, давший отпускникам несколько советов, которые помогут им вдалеке от дома не вызывать негативных эмоций у местных жителей, других отдыхающих и собственных подписчиков в соцсетях. Свободного пространстве в салоне самолета мало, а людей в нем, как на грех, много, и все они склонны мешать друг другу. Хэнсон напоминает, что без надобности не стоит стоять в проходе между креслами, загораживая путь другим пассажирам и стюардессам.
ВИДЕО ДНЯ:
К тушению пожара в Иркутском районе подключили вертолет Ми-8
По миру прокатилась волна протестов против крупнейшего производителя ГМО-продуктов