Исследование: Особенности покупок россиян на сайтах интернет-магазинов
Исследования социологической компании Nielsen показали, что 43 процента жителей России не любят совершать покупки в интернет-магазинах с офлайн-торговлей. 25 процентов пользователей в мире и 10 процентов в России заказывают еду с доставкой на дом. При этом 12 процентов жителей других стран и 11 процентов россиян готовы сами заехать за товаром. По мнению М.Ерсковой, являющейся представителем Nielsen Россия, в западных странах покупки через интернет давно обрели свою популярность из-за удобства и комфорта пользования. Но неприятным моментом для продавцов является недоверие к покупке продуктов удаленно. Пользователи зачастую сомневаются в их качестве и предпочитают покупать то, что они реально видят. При этом 25 процентов респондентов готовы заказывать бытовую химию, шампуни, зубную пасту. Больше половины российских пользователей любят прогулки по магазинам и говорят, что они поднимают им настроение. 45 процентов ходят туда, что узнать о новинках среди товаров, и после отдохнуть в соседнем кафе. 44 процентов говорят, что такое проведение досуга объединяет их с семьей и дарит радость. Около 70 процентов россиян хотели бы перейти на кассы самостоятельного обслуживания, а 12 процентов уже с удовольствием используют этот сервис. 66 процентов желали бы, чтобы внутри магазина стояли компьютеры, демонстрирующие все товары этой сети. Популярными становятся и QR-коды. Более 59 процентов россиян хотели бы использовать их в магазинах.