Amazon вышла на триллионный рынок b2b-продаж

Корпорация Amazon запустила новый сервис — Amazon Business, ориентированный на корпоративных клиентов. На Amazon Business будут представлены более 100 млн видов товаров по оптовым ценам: от коммуникационного и лабораторного оборудования до продуктов питания. Продавцы смогут общаться с клиентами напрямую, а клиенты – отслеживать статус заказа. Срок доставки (она бесплатна при заказе от $49) – два дня. В рамках сервиса предоставляются услуги по ведению счетов, оплате, налоговым вычетам и т.д. База поставщиков сервиса — около 2 млн фирм. В отличие от Amazon Prime, эта платформа не включает в себя программу годового членства, сообщает компания. Amazon Business выходит на рынок поставок товаров юрлицам в США с оборотом в $1 трлн, пишет Bloomberg. В этом сегменте Amazon начнет конкурировать с Costco Wholesale Corp., Staples Inc. и eBay. В 2014 году около 68% покупок коммерческих предприятий были сделаны через интернет, в 2013 году объем покупок составил 57%, посчитали в Acquity Group. В настоящее время аудитория Amazon составляет около 278 млн активных пользователей. 17% товаров продается юридическим лицам. Amazon уже сотрудничает с колледжами, для которых предпочтительнее заказывать канцелярские принадлежности и мебель в интернете, чем покупать в обычных магазинах.

Рамблер: главные новости