Сервис GetTaxi провел ребрендинг и диферсифицировал бизнес

Стартап GetTaxi провел ребрендинг — теперь он называется Gett. Это связано со сменой концепции предлагаемых функций, он сохранил возможность вызова такси, но также добавил возможности заказать еду, уборку, косметические услуги и другие сервисы. Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в редакцию «Ленты.ру». Полномасштабный запуск новых сервисов планируется в июле 2015 года. Все услуги будут доступны в едином приложении, где можно будет выбрать, какой сервис требуется, например доставка пиццы. Программа сама подбирает ближайшего поставщика. Все исполнители будут проходить обучение и сертификацию в Gett на соответствие требованиям качества. «Компания вводит новые категории услуг. Представьте себе «Gett пицца», «Gett суши», «Gett завтрак», «Gett уборка» или «Gett вино» и «Gett цветы». Транспортная сфера останется в приоритетах компании, но мы хотим большего — коренным образом изменить то, как люди потребляют базовые продукты и услуги», — сообщил генеральный директор Шахар Вайсер. Объем финансирования новых проектов не разглашается. Известно, что в августе 2014 года стартап привлек 150 миллионов долларов инвестиций от Vostok Nafta. Общий объем инвестиций, привлеченных компанией, составляет 207 миллионов долларов. В пресс-службе компании отметили «Ленте.ру», что все отделения сервиса такси (кроме Нью-йорскского) прибыльные, поэтому сервис смог себе позволить расширить функциональность. На данный момент Gett — международный сервис заказа такси через мобильное приложение, работающий в 32 городах, включая Нью-Йорк, Лондон, Москву и Тель-Авив. С компанией работает более 20 000 водителей по всему миру, при этом только в Москве и Санкт-Петербурге — более 10 000 лицензированных такси. Сервисом Gett пользуются более 10 миллионов человек по всему миру.

Сервис GetTaxi провел ребрендинг и диферсифицировал бизнес
© Gett