Войти в почту

Роскомнадзор: экстремисты активно используют для пропаганды маркетинг и PR

Экстремисты стали активно использовать маркетинг и PR для пропаганды, заявил глава Роскомнадзора Александр Жаров на панельной дискуссии Медиафорума ОНФ в Санкт-Петербурге. "Очевидна тенденция по итогам этого года и прошлого года, что экстремизм становится абсолютно публичным, использует маркетинг и PR по полной программе, вы видели эти ужасные ролики ИГИЛа", - сказал Жаров. Он добавил, что экстремисты активно используют "средства массовой коммуникации, прежде всего интегрированных в сеть интернет, для пропаганды". По словам Жарова, в рамках закона о противодействии экстремистской деятельности в специальный реестр Роскомнадзора внесено 798 сайтов, еще около 3,5 тыс. сайтов (с учетом "зеркал") сотрудники ведомства обнаружили сами. Второй медиафорум ОНФ проходит в Санкт-Петербурге с 25 по 28 апреля. В нем принимают участие более 350 человек - журналисты, блогеры, депутаты Госдумы, представители органов исполнительной власти.

В Роскомнадзоре заявили об использовании экстремистами маркетинга и PR для пропаганды
© ТАСС