Читать на сайте РосИнвест. Ком
РосИнвест. Ком

Сладости на завтрак помогут сбросить вес

Ученые утверждают, что шоколадный десерт на завтрак способствует похудению. Новое исследование, проведенное сотрудниками Тель-Авивского университета, показало, что утро — наилучшее время для потребления сладких мучных изделий. В это время суток организм получает калории, которые перерабатывает в течение всего дня, благодаря чему человек сможет удержаться от дальнейшего употребления сладостей и быстро сбросит лишние килограммы.

Это неполный текст новости. Читать дальше на сайте РосИнвест. Ком

Комментарии

Все комментарии

Нет ни одного комментария

Оставить комментарий
Яндекс.Директ

Новости сюжета

Все новости сюжета2
Вчера

Коровы «Бурановских бабушек» бунтуют без хозяек

НТВ и еще 308 источников

Путин сделал помощником экс-коллегу из ФСБ

Ведомости и еще 59 источников

Сотрудница ФСБ в Москве прыгнула с эстакады ТТК

Голос России и еще 8 источников

Большинство россиян хотят видеть в президенте «отца нации»

Ридус и еще 22 источника

Две трети менеджеров готовы покинуть Россию

Ведомости

Сигареты подорожают и исчезнут из киосков

Голос России и еще 2 источника

Америка себя еще покажет

YTPO.ru и еще 2 источника

Нашедший бин Ладена пакистанский врач получил 33 года тюрьмы

Lenta.ru и еще 53 источника

За неделю

Слухи о приглашении Прохорова в правительство опровергли

Lenta.ru и еще 92 источника

Раскрыта тайна убийства Михаила Круга

НТВ и еще 10 источников

Правительство Медведева сформировано

Ведомости и еще 44 источника

Эксперты: Олланд будет раздражать Путина и Россию

NEWSru.com и еще 471 источник

За месяц

На месте крушения SuperJet-100 обнаружены тела пилотов

vz.ru и еще 1073 источника

Полиция сочла хулиганством драку у ТЦ «Европейский» в Москве

РАПСИ и еще 135 источников

Поисковые вертолеты нашли пропавший в Индонезии Superjet-100

Вести.Ру и еще 331 источник

Pussy Riot: дело «тянет» на 1000 рублей

BFM.RU и еще 129 источников